Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Департамент по стратегическому планированию и прогнозированию

Начальник департамента: вакант
Телефон:
e-mail:
Основные задачи:
  • стратегическое планирование внедрения и дальнейшего развития системы «Электронное правительство»;
  • определение ключевых направлений развития системы «Электронное правительство» в соответствии с современными международными тенденциями;
  • подготовка специальных исследований, сбор и анализ фактов, влияющих на эффективное внедрение системы «Электронное правительство».


Департамент по оптимизации операционных и функциональных процессов

Начальника департамента: вакант
Телефон: 252-50-17
e-mail:
Приёмные дни: вторник, с 16:00 по 18:00
Основные задачи:
  • Анализ существующих процессов и разработка предложений по системной оптимизации функциональных и операционных процессов деятельности органов государственного и хозяйственного управления;
  • Подготовка предложений по совершенствованию предоставления государственных услуг для населения и субъектов предпринимательства в рамках внедрения системы «Электронное правительство»;
  • Разработка методологии определения ключевых показателей эффективности предоставления и использования интерактивных государственных услуг.


Департамент по анализу и оценке состояния внедрения ИКТ

G.Ismatullaeva

И.о. начальника департамента: Исматуллаева Гузаль Суратовна
Телефон: +998 (71) 252-5028
e-mail: g.ismatullaeva@egov.uz
Приёмные дни: вторник и пятница, с 16.00 по 18.00
Основные задачи:
  • Проведение анализа и оценки внедрения ИКТ в государственных органах;
  • Поведение анализа и оценки внедрения ИКТ в органах хозяйственного управления;
  • Проведение мониторинга состояния ИКТ в регионах.


Департамент по развитию информационных систем «Электронного правительства»

Sh.Maksudov

И.о. начальника департамента: Максудов Шавкат Зафарович
Телефон: +998 71 230-5832
e-mail: sh.maksudov@egov.uz
Приёмные дни: Среда с 15.00-17.00
Основные задачи:
  • осуществление работ по созданию и развитию информационных систем «Электронного правительства»
  • осуществление работ по созданию единой информационно-технологической платформы для обеспечения формирования и развития системы «Электронное правительство»
  • осуществление работ по организации архитектуры системы «Электронного правительства», отвечающий современным требованиям и обеспечивающей технические и информационные потребности «Электронного правительства»;


Департамент по развитию информационных ресурсов системы "Электронное правительство"

Начальник департамента: Вакант
Телефон: +998 (71) 252-50-54
e-mail:
Приёмные дни: Вторник с 16.00 до 17.00
Основные задачи:
  • осуществление единой политики по построению и развитию межведомственной сети передачи данных;
  • координация развития и обеспечение целостности межведомственной сети;
  • обеспечение мониторинга и контроля за состоянием межведомственной сети;
  • внедрение новых технологий в межведомственную сеть (создание облачных сетей).


Департамент по развитию системы «Электронное правительство» в территориях

Начальник департамента: Вакант
Телефон:
e-mail:
Основные задачи:
  • Координация деятельности Центров компьютеризации;
  • Развитие Центров поддержки пользователей.


Департамент по координации деятельности специализированных структурных подразделений

Р.Ишанов

И.о. начальника департамента: Ишанов Рустамхужа Алишерхужаевич
Телефон: +99871 252-42-47
e-mail: r.ishanov@egov.uz
Приёмные дни: Вторник и четверг с 16:00 до 17:00
Основные задачи:
  • Координация деятельности спецподразделений государственных органов;
  • Координация деятельности спецподразделений органов хозяйственного управления.


Отдел по финансово-экономическому анализу реализации проектов электронного правительства

Зиякулов 
М..jpg

Начальник отдела: Зиякулов Музаффар Абдухаликович
Телефон: +99871 252-43-22
e-mail: m.ziyakulov@egov.uz
Основные задачи:
  • осуществление финансового анализа реализации проектов системы «Электронное правительство»;
  • определение экономической эффективности реализации проектов системы «Электронное правительство»;
  • формирование Государственного заказа, направленного на реализацию проектов по внедрению и развитию межведомственных интегрированных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных;
  • выработка предложений по финансовому обеспечению реализации проектов системы «Электронное правительство».


Отдел административно-хозяйственного обеспечения

Маликов 
Ф..jpg

Начальник отдела: Маликов Фозил Абдусатторович
Телефон:+99871 252-42-50
e-mail: f.malikov@egov.uz
Приёмные дни: Среда с 16.00 до 17.00
Основные задачи:
  • Материально-техническое обеспечение, оборудование помещений с целью создания необходимых условий для эффективной деятельности сотрудников Центра;
  • Обеспечение требуемого режима безопасности Центра в части организации и контроля соблюдения правил охраны труда, пожарной безопасности, требований пропускного режима, охраны территории Центра, обеспечение ремонта помещений Центра, а также необходимой техники;
  • Обеспечение хозяйственного обслуживания делегаций и гостей.


Отдел международного сотрудничества

Маматов А.jpg

Начальник отдела: Маматов Акмал Алишерович
Телефон: +998(71) 230-5842
e-mail: a.mamatov@egov.uz
Приёмные дни: Среда - Пятница, с 15:00 до 17:00
Основные задачи:
  • обеспечение тесного взаимодействия с Международным союзом электросвязи, Региональным содружеством в области связи, другими международными организациями в области развития системы «Электронное правительство»;
  • выработка предложений по эффективному международному сотрудничеству в области ИКТ с международными финансовыми институтами, зарубежными правительственными организациями и странами-донорами;
  • координация деятельности по выполнению соглашений, договоров и контрактов с международными организациями, зарубежными компаниями в области ИКТ.


Отдел кадров

Dilfuza Karimova.jpg

Начальник отдела: Каримова Дилфуза Хикматжановна
Телефон:+99871 252 50 29
e-mail: info@egov.uz
Основные задачи:
  • Обеспечение Центра необходимым количеством специалистов, ведение кадрового делопроизводства;
  • Участие в разработке и реализации стратегии управления кадрами;
  • Осуществление эффективного подбора, расстановки и реализации трудового потенциала кадров в соответствии с их профессиональными качествами.


Отдел контроля и документационного обеспечения

Сафаев Н..jpg

Начальник отдела: Сафаев Насир Салихович
Телефон: +998 (71) 252-4323
e-mail: info@egov.uz
Приёмные дни: Вторник - Пятница с 16:00 до 17:00
Основные задачи
  • осуществление контрольной и документационной работы Центра;
  • обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях Центра;
  • организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с решениями руководства Центра и вышестоящих организаций;
  • ведение номенклатуры дел Центра, а также подготовки документов к сдаче в архив.


Юридическая служба

Юрисконсульт: вакант
Телефон:+998 (71) 230-1857
e-mail:
Приёмные дни: Среда - Пятница, с 15:00 до 17:00
Основные задачи:
  • правовое обеспечение при осуществлении деятельности Центра;
  • юридическая защита интересов Центра;
  • консультирование руководителей структурных подразделений Центра по юридическим вопросам;
  • организация разработки и непосредственная разработка нормативных и иных правовых актов по основным направлениям деятельности Центра.


Бухгалтерия

Главный бухгалтер: Холмаматова Сайёра Аманкуловна
Телефон:+998 (71) 252-50-81
e-mail: d.holmamatova@egov.uz
Приёмные дни: Четверг - Пятница, с 16:00 до 17:00
Основные задачи:
  • Ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Центра;
  • Формирование полной достоверной информации о деятельности Центра и его имущественном положении;
  • Обеспечение руководителя Центра информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций.


Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech